108
17.1.2020

Скорость в учебе — показатель ума? Не совсем…

Принято считать, что дети, усваивающие материал быстрее, умнее своих сверстников, которые за ними не поспевают. Однако всё не так очевидно, как кажется на первый взгляд.

В журнале «Harvard Education» опубликовали исследование, проводимое среди учеников девятых классов. Оно показало, что дети, которые учатся медленнее своих одноклассников, совершенно не обязательно обладают менее выдающимися умственные способности.

Согласно результатам исследования, скорость не является показателем ума. Ученики, которые потратили на прохождение учебного курса меньше времени, не показали лучших результатов по сравнению с остальными обучающимися. Дети, получившие лучшие оценки по окончании курса, осваивали программу в разном темпе: у кого-то это заняло больше планируемого времени, у кого-то — меньше.

Также исследователи отметили, что ученики, которые проходят быстро один курс, совершенно не обязательно показывают себя так же хорошо на следующем курсе или курсе по другому предмету.

Таким образом, не обнаружено значимой связи между временем, затраченным на прохождение учебного курса, и способностями ученика.

А вы как считаете, является ли умение быстро осваивать учебный курс показателем ума? А медлительность — глупости? Стоит ли адаптировать учебную программу под темпы более медлительных учеников?

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Регистрация
Генерация пароля