174
21.7.2020

Киберспорт в школах и вузах Республики Корея

В Республике Корея киберспорт — не просто увлечение, он — целая национальная идея. Индустрию киберспорта поддерживает государство, национальные компании, университеты и даже школы. Тихие Яблони подробно расскажут, как можно объединить киберспорт и образование!

Заметив повальное увлечение школьников играми, представители образования решили помочь им совершенствовать навыки игры прямо в учебном заведении. Так, в некоторых школах ввели кружки, в деятельность которых входит киберспортивная подготовка. Также среди школьников периодически проводятся киберспортивные соревнования. Например, в 2019 году компания Nexon объявила о начале набора команд на турнир по игре FIFA Online 4 среди школьников старших классов. Победители получили 30 тысяч рублей, форму с автографом известного южнокорейского футболиста, а школа победителей получила в подарок 100 коробок пиццы.

Намного более развит киберспорт среди студентов вузов. Так, существует Ассоциация студенческих киберспортивных клубов (Esports Collegiate Club Association), которая организует киберспортивные соревнования среди студентов разных университетов. Соревнования финансируются крупными компаниями (например, соревнование ECCAWARS в 2016 году финансировал Microsoft). Помимо крупных турниров, Ассоциация организует локальные соревнования между студентами нескольких институтов, а также устраивает встречи студентов-киберспорстменов.

Студенты могут не только участвовать в киберспортивных соревнованиях, но и пройти обучение по специальности «киберспорт». Так, в 2018 году университет Ёнсе объявил о планах открыть факультет киберспорта.  Факультет киберспорта существует и в Техническом университете Чоннама, курс обучения длится два года.

Как вы считаете, стоит ли поощрять увлечения играми? Ждем ваших комментариев! 

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Регистрация
Генерация пароля