242
21.12.2020

В период пандемии школьникам не хватает живого общения с учителями

Исследование Национальной ассоциации образования и Национального родительского комитета выявило нехватку общения с учителями у американских школьников. 

В октябре исследовательская компания «Гринберг Куинлан Рознер» провела опрос среди 800 обучающихся государственных школ в возрасте от 13 до 18 лет. Школьников спрашивали, какие академические, эмоциональные и экономические последствия COVID-19 испытали они и их семьи. Ученики старшей и средней школ пожаловались, что их дела в школе идут не так хорошо, как до пандемии, и что они хотят больше общаться со своими учителями.

Согласно опросу, 58% школьников справлялись с учёбой до начала пандемии хорошо, 36% учеников считают, что справлялись нормально и лишь 6% указали, что испытывали трудности в обучении до пандемии. В настоящее время эти показатели составили 32%, 48% и 20% соответственно.

Школьники отметили четыре наиболее недостающих фактора в период пандемии:

  • Взаимодействие между учителями и учениками;
  • Дополнительное обучение, чтобы наверстать упущенное во время дистанционного обучения;
  • Быстрая обратная связь от учителей;
  • Личное общение с учителями.

38% учеников ответили, что предпочитают очное обучение, а 27% хотели бы обучаться по гибридной модели: часть занятий онлайн, а часть в школе в очном формате. Тем не менее, 35% школьников устраивает онлайн-формат обучения.

Ученики из фокус-групп признались, что сами не боятся заразиться вирусом, но боятся передать его своей семье. 

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Регистрация
Генерация пароля