51
17.6.2021

Лето и школа в США

Согласно данным статистики, 62% родителей в США считают, что их дети отстали в учебе из-за перехода на дистанционное обучение. В какой-то степени исправить ситуацию помогут летние школы. Пять экспертов в области образования объясняют, для чего нужны летние школы и почему в этом году они будут сильно отличаться от того, что было раньше.

Кэтлин Линч, младший преподаватель из Университета Коннектикута, отвечает на вопрос о том, является ли добровольная летняя школа эффективной.

«Программы летней школы помогают детям добиться лучших результатов по чтению и математике. Те, кто посещают летнюю школу, обычно получают более высокие баллы за тесты, следовательно, летняя школа с большой долей вероятности поможет ученикам наверстать упущенное за время локдауна. Использование методики управляемого чтения и ежедневные уроки математики позволяют добиться наибольшей эффективности. В летнюю учебную программу должны быть обязательно интегрированы спорт, кружки по интересам и школьные экскурсии – это поможет повысить посещаемость. Также важно организовать для учащихся практические занятия для развития межличностных и социальных навыков, которые пригодятся детям в будущем учебном году.»

Роберта Голинкофф, профессор Университета Делавэра, Кэти Хирш-Пазик, профессор психологии, и Наоми Полински, докторант когнитивной психологии Северо-Западного Университета, объяснили, как будет выглядеть летняя школа через год пандемии.

«Летняя школа – отличная возможность вернуть в учебу радость через обучающие игры, занятия спортом, общение и совместную деятельность. В этом году особенно важно, чтобы дети вспомнили, что такое нормальная учеба, важно убедиться, что обучение соответствует академическим и социальным потребностям учеников после долгих месяцев пандемии.

 

Стирая границу между летним лагерем и школой, можно добиться от обучения максимальной выгоды для детей и учителей. Обучение в игровой форме, активное, позволяющее школьникам включиться в процесс, наполненное смыслом, социальным взаимодействием и, конечно же, весельем, может снова разжечь в детях любовь к учебе и улучшить отношение с педагогами.

Департамент образования видит летнюю школу как активный и интерактивный опыт для учащихся, позволяющий обогатить их навыки 21 века: так называемые «навыки 6C»: collaboration (сотрудничество), communication (общение), content (работа с контентом), critical thinking (критическое мышление), creative innovation (творческое начало), confidence (уверенность). Например, когда дети работают вместе, чтобы определить, какие бабочки водятся в их регионе страны, они используют навыки совместной работы, общения и работы с контентом. Когда они выясняют, является ли мотылек бабочкой, задействуется критическое мышление. А когда они представляют результаты классу, то дают свободу творческому началу и укрепляют свою уверенность.

 

Если учебный материал имеет значение и связан с жизнью детей, им намного легче учиться. Кроме того, дети любят общаться и учиться вместе со сверстниками. Учебный процесс должен быть выстроен так, чтобы периодически возвращаться к пройденным темам и связывать их с новыми, это поможет лучше усвоить материал.»

Наконец, Рафаэль Тревис-мл., профессор Техасского Университета, рассказал, с какими вызовами столкнутся учителя этим летом.

«Учителя могут оказаться не готовы работать с социальными и эмоциональными потребностями детей, потребностями, которые существовали всегда, но которые будут играть особую роль этим летом.

 

В летних программах, направленных на поддержку социально-эмоциональных потребностей учащихся, появилось такое понятие, как «летнее напряжение». Оно подразумевает стресс и проблемы психического здоровья, которые воздействуют на детей даже во время каникул. За время пандемии напряжение выросло в разы, так как у детей не было столько активности, как во время нормального учебного процесса, они ощущали одиночество и социальную изоляцию, стрессовые отношения возникали в семье. В некоторых случаях учащиеся были ограничены в питании и психологической поддержке. За год, с апреля 2019 по апрель 2020, среди подростков существенно возросли случаи тревожных состояний, депрессии и употребления психоактивных веществ. Мы должны предпринять важные шаги для того, чтобы переориентировать летние программы на удовлетворение ключевых запросов учеников.»

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Регистрация
Генерация пароля